За 3 недели обучения вы научитесь создавать порядок в организации и находить время, чтобы заняться развитием компании.

часа
теории
42
7
тематических
блоков
10
готовых
инструментов
35
практических
упражнений
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
от собственника к команде
БИЗНЕС ЗАСТРЯЛ НА МЕСТЕ
У вас есть блестящие идеи по развитию компании, но нет времени их реализовывать. Разбираете текущие завалы.
Вспомните, как складываются дела в вашем бизнесе в последнее время?
ДО БОЛИ ЗНАКОМЫЕ СИТУАЦИИ?
01.
РАБОТАЕТЕ НА МАКСИМАЛКАХ
Вы находитесь и на оперативном, и на стратегическом уровне. Не готовы отдать ответственность, поскольку не понимаете, что конкретно можно делегировать.
02.
ЗАВИСИТЕ ОТ СОТРУДНИКОВ
Потому что их сложно заменить.
В компании все сотрудники загружены и все за всё отвечают, кроме как за результат!
03.
НИКТО НЕ СПРАВИТСЯ
с бизнесом лучше вас. «Толковых» руководителей просто нет: по каждому поводу бегут за советом и перекладывают ответственность.
04.
ДОЛЖНОСТИ ПЕРЕМЕШАНЫ
Сотрудников сложно заменить, так как они выполняют функции нескольких постов. Не понятно как их контролировать.
05.
НЕТ ЧЕТКОЙ СИСТЕМЫ
Нет системы управления и четкого распределения функций. Все задачи затягиваются по времени, т.к. нет эффективной коммуникации между отделами.
06.
Это круговорот и с течением времени ничего не изменится.

ДЕЙСТОВАТЬ НУЖНО СЕЙЧАС!
Владеет принципами и технологиями создания инструкций по передаче функций сотрудникам.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО

НЕДЕЛИ ВЫ:
За 3 недели обучения Вы научитесь создавать порядок в организации и находить время для развития компании!
Владеете основными техниками эффективного делегирования и внедряете их в компании.
Имеете четко структуру и систему управления, где прописаны функционал и ответственность между сотрудниками.
Умеете грамотно составлять приказы, распоряжения, проекты, чтобы они были выполнен точно в срок.
Выходите на качественно новый уровень управления своим бизнесом, а это: взгляд сверху, стратегия, новые возможности, рост прибыли.
УЖЕ ЧЕРЕЗ 3
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО

НЕДЕЛИ ВЫ:
УЖЕ ЧЕРЕЗ 3
За 3 недели обучения Вы научитесь создавать порядок в организации и находить время для развития компании!
Владеет принципами и технологиями создания инструкций по передаче функций сотрудникам.
Владеете основными техниками эффективного делегирования и внедряете их в компании.
Имеете четко структуру и систему управления, где прописаны функционал и ответственность между сотрудниками.
Умеете грамотно составлять приказы, распоряжения, проекты, чтобы они был выполнен точно в срок.
Выходите на качественно новый уровень управления своим бизнесом, а это: взгляд сверху, стратегия, новые возможности, рост прибыли.
/
ВНЕДРЕНА ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ:
ПОСТОЯННО НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА:
У СОБСТВЕННИКА ЕСТЬ ВРЕМЯ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА:
ЕСТЬ КОМАНДА:
ЖИЗНЬ СОБСТВЕННИКА ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
НЕТ ЛЮДЕЙ:
ХАОС В ОРГАНИЗАЦИИ:
ДО ПРОГРАММЫ
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ
Определены функции собственника, остальные функции переданы ответственным сотрудникам.
Появляется время на отдых и семью.
Появляются новые возможности развития: открытие новых филиалов, масштабирование бизнеса и т.д.
Отсутствие времени на развитие компании.
Моральное истощение собственника.
Стагнация бизнеса.
Отсутствует руководящий состав или он неэффективен.
Сотрудники не реализуют задачи и идеи.
Не можете найти подходящего специалиста, чтобы передать ему функции.
Прописаны инструкции и успешно делегирована оперативная работа ключевым специалистам и исполнительному директору.
Внедрены и эффективно используются приказы, распоряжения, задачи выполняются в срок.
Назначены ответственные за каждую часть компании.
Не понятно, кто и за что отвечает в компании, сотрудники перекладывают ответственность друг на друга.
Отсутствие структуры, контроля рабочего процесса.
Сотрудников сложно заменить, уволить.
Устранены завалы. Порядок в организации.
Разделен функционал и ответственность между сотрудниками.
Разработаны инструкции к каждой должности с прописанными обязанностями, что позволяет контролировать и быстро заменить любого сотрудника.
Пришло время зарядиться?
ЖИЗНЬ СОБСТВЕННИКА ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
Пришло время зарядиться?
ПОСТОЯННО НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА:
У СОБСТВЕННИКА ЕСТЬ ВРЕМЯ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА:
Определены функции собственника, остальные функции переданы ответственным сотрудникам;
Появляется время на отдых и семью;
Появляются новые возможности развития: открытие новых филиалов, масштабирование бизнеса и т.д.
Отсутствие времени на развитие компании;
Моральное истощение собственника;
Стагнация бизнеса.
ДО ПРОГРАММЫ
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ
НЕТ ЛЮДЕЙ:
ЕСТЬ КОМАНДА:
Прописаны инструкции и успешно делегирована оперативная работа ключевым специалистам и исполнительному директору;
Внедрены и эффективно используются приказы, распоряжения, задачи выполняются в срок;
Назначены ответственные за каждую часть компании.
Отсутствует руководящий состав или он неэффективен;
Сотрудники не реализуют задачи и идеи;
Не может найти подходящего специалиста, чтобы передать ему функции.
ДО ПРОГРАММЫ
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ
ХАОС В ОРГАНИЗАЦИИ:
ЕСТЬ КОМАНДА:
Устранены завалы. Порядок в организации;
Разделен функционал и ответственность между сотрудниками;
Разработаны инструкции к каждой должности с прописанными обязанностями, что позволяет контролировать и быстро заменить любого сотрудника.
Не понятно, кто и за что отвечает в компании, сотрудники перекладывают ответственность друг на друга;
Отсутствие структуры, контроля рабочего процесса;
Сотрудников сложно заменить, уволить.
ДО ПРОГРАММЫ
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ
01. Распределение ответственности между сотрудниками в компании.
02. Составление Организующей схемы, для установления порядка в организации.
06. Правила для 100%-го выполнения приказа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
03. Высвобождение времени за счет распределения и передачи функций сотрудникам.
04. Устранение текущих завалов в компании.
05. Как делегировать задачу, чтобы она не вернулась обратно.
07. Постановка задач и их реализация с помощью приказов.
ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:
Изучаете материалы курса по ключевым 7 темам (видео- уроки, рабочие тетради).
01.
Выполняете Практические занятия с тренером. Создаете свои документы, инструкции, структуры, схемы.
02.
Внедряете инструменты делегирования в своей компании.
03.
Получаете 1 видео-урок в подарок с Антоном Шаповалом
«Как повысить ответственность сотрудников и продуктивность».
04.
ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:
Изучаете материалы курса по ключевым
7 темам.
01.
Выполняете Практические занятия с тренером. Создаете свои документы, инструкции, структуры, схемы.
02.
Внедряете инструменты делегирования в своей компании.
03.
Получаете 1 видео-урок в подарок с Антоном Шаповалом
«Как повысить ответственность сотрудников и продуктивность».
04.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СТОИМОСТИ КУРСА ОТ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ГОТОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ:
Технология создания инструкций по передаче функций.
+ Готовый пример-шаблон.
Технология составления приказов. Вы научитесь грамотно составлять: приказы, распоряжения, проекты.
Чек-лист руководителя, который ценит свое рабочее время
«Правила выполнения приказов».
Инструкция по устранению текущих завалов, выполняя которую вы сможете справится с ними.
Инструкции
по передаче функций,
которые не относятся к прямым обязанностям собственника.
ОРГСХЕМА
с помощью которой вы разделите функционал и ответственность собственника.
ВЫ РАЗРАБОТАЕТЕ И СМОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ В СВОЮ КОМПАНИЮ:
Инструкции к должностям
с прописанными обязанностями сотрудников.
Шаблоны:
Приказа. Распоряжения. Проекта.
Структуру и систему управления персоналом.
Все предоставленные на программе обучения инструменты и шаблоны успешно внедрены у нас и работают прямо сейчас!
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ГОТОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ:
Все предоставленные на программе обучения инструменты и шаблоны успешно внедрены у нас и работают прямо сейчас!
Технология создания инструкций по передаче функций.
+ Готовый пример-шаблон.
Технология составления приказов. Вы научитесь грамотно составлять: приказы, распоряжения, проекты.
Чек-лист руководителя который ценит свое рабочее время
«Правила выполнения приказов».
d
Инструкция по устранению текущих завалов выполняя которую вы сможете справится с ними.
Инструкции
по передаче функций,
которые не относятся к прямым обязанностям собственника.
ОРГСХЕМА
с помощью которой вы разделите функционал и ответственность собственника.
f
ВЫ РАЗРАБОТАЕТЕ И СМОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ В СВОЮ КОМПАНИЮ:
Инструкции к должностям
с прописанными обязанностями сотрудников.
Шаблоны:
Приказа. Распоряжения. Проекта.
Структуру и систему управления персоналом.
ВЫ РАЗРАБОТАЕТЕ И СМОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ В СВОЮ КОМПАНИЮ:
Инструкции к должностям
с прописанными обязанностями сотрудников.
Шаблоны:
Приказа. Распоряжения. Проекта.
Структуру и систему управления персоналом.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ:

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая кнопку "Записаться", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Входим в Альянс "Стратег"
г. Санкт-Петербург, ул. Двинская 3.
+7 962 344-00-15
Контакты:
Подписывайтесь:
г. Йошкар-Ола, пр-т Воскресенский 13.
+7 963 239-09-52
г. Киров, ул. Ленина 103А.
+7 964 250-55-45
г. Казань, ул. Г. Камала 41, оф.101.
+7 963 120-03-45